Производим автономные пусковые устройства с 2002 года.
8 495 921-41-28
8 977 779-46-06
Обратный звонок

Опровержение

8 Ноября 2006

В ноябрьском номере (№11, 2006) одного из известных журналов по автомобильной тематике вышла интересная статья под громким названием «Экспертиза…», в которой, среди прочих, сравнивались пусковые устройства нашей торговой марки mobilEn. Многие из вас, наверняка, видели этот материал. Хотя наши приборы в сравнении и выглядели отнюдь неплохо, а по оценкам автора и «очень хорошо», нами были подвергнуты сомнению основания результатов этого сравнения и компетентность автора статьи в данной теме.

Для начала хотелось бы снять шляпу перед журналистом, который заметил, что три из выбранных им самим от «разных» производителей прибора выглядят как две капли воды. Можем предположить с очень высокой долей вероятности, что «родились» эти приборы целиком (а не только их АКБ) в одном и том же городе на восточном побережье КНР. Что же касается единственного, кроме приборов mobilEn, «пускача» не выглядящего как три прочих, то его немецкая родословная тоже очень сомнительна, хотя бы по тому факту, который отметил сам автор (а также, по нереально низкой, для «европейца» в такой комплектации, цене).

Далее, создается впечатление, что «эксперт» не имеет представления о том, что показатели силы тока у АКБ есть номинальные, а есть и пиковые. Этим фактом можно объяснить разницу в 400А и 900А указанных в разных местах одного пускового устройства. Фраза «1000 peak Amps», введшая автора в ступор, переводится так же - «пиковый ток». Другое дело – правильно ли написанное отражает действительность и насколько понятна техническая документация приборов обывателю. В любом случае, измерять один прибор по пиковому току, а другие по номинальному току и, как мы видим в этой статье, потом ставить это пусковое устройство на первое место просто абсурдно. Как потребитель может сделать правильный выбор, базируясь на такой информации?

Это приводит нас к методу исчисления количества этих самых пусков. Не совсем понятно, почему за основу взят стартерный ток «жигулевской» АКБ, а не ток нужный стартеру для пуска этой машины? Обычный ВАЗ-овский стартер потребляет примерно 1,6 КВт при скорости вращения вала 1775 оборотов. То есть, стартеру нужен ток силой 133 А, а никак не 425 А. Внутренние аккумуляторы в пусковых устройствах имеют другие свойства и служат другим целям. Ведь не зря же их сила тока равна, а то и намного больше, чем обычных АКБ, при гораздо меньшей емкости. Нашим покупателям мы рекомендуем выбирать пусковое устройство по объему двигателя, от которого, соответственно, зависят технические параметры стартера.

Вызывает недоумение и показанное время зарядки для mobilEn МР 747 - дольше от 12В, чем от 220В, у всех остальных приборов участвующих в сравнении все наоборот. На самом деле MP747 заряжается около 24-26 часов с адаптером переменного тока и примерно 6-8 часов в машине. Объясняется такая долгая зарядка от АС у приборов mobilEn тем, что внутри стоит схема позволяющая осуществлять автоматическую зарядку прибора от сети 220В не боясь перезарядить его. При зарядке от 12В DC такой автоматики нет, ток идет напрямую на батарею, быстрее ее заряжает, но и за временем надо следить, оно, как написано, примерное.

Для более справедливых испытаний можно было бы подобрать приборы из нашей широкой линейки аналогичные прочим сравниваемым. Взять хотя бы модель МР737, где пусковые провода встроены и их есть «куда девать», или МР317 – который, в отличие от конкурентов, гарантированно сделан в западной Европе, с отличной пусковой АКБ (емкость 17 А/ч, пиковый ток 1400А), а в свободной продаже по сходной с МР309 цене.

Очевидно, что посредством публикации этой статьи автор преследовал какую-то цель. Но было ли этой целью искреннее желание помочь покупателям в поисках истинно качественного, отвечающего их требованиям и не очень дорогого пускового устройства?

Считаем, что журналу, претендующему на респектабельность, к чьему мнению прислушиваются тысячи автолюбителей, нужно серьезнее относиться к подобным «экспертизам».

Возврат к списку

wurth
мострансавто
шереметьевоКарго
5
major
iveco
man
sollers
снг