Производим автономные пусковые устройства с 2002 года.
Обратный звонок
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!

Andrew | 13.02.2006
Вопрос:

Здравствуйте! Купил на днях SP1500C, зацепил к нему Varta 110Ah, компьютер, проработала данная система 1 полный цикл, до разрядки аккумулятора, когда пустили на него 220 началась зарядка, которая закончилась неожиданно через 30-40 минут, сопровождалось все хлопком - сгорел предохранитель... вес почернел ... Вопрос: какой нужно ставить предохранитель (и где его купить) если в инструкции написано 30А*8ед. (прошу Вас также расшифровать что такое 8ед.), а на самом деле стоял 8А 250V. Запасного предохранителя в держателе обнаружено не было :( Да и еще время коммутации ужасное - компьютер уходит в перезагруз :((( Прошу Вас ответить как можно скорее! СПАСИБО!

Ответ:

Уважаемый Andrew, Не совсем понятны некоторые моменты Вашего рассказа. Пожалуйста позвоните нам по тел. в Москве + 7 499 742 1401 или + 7 499 742 1413, чтобы можно было выяснить проблему и решить ее. Что есть "держатель" для запасного предохранителя? Тот предохранитель находящийся под входом 220В должен защищать от скачков напряжения в сети. Он 8А и менять его надо на аналогичный. Те что 30А, их 8 штук, находятся внутри преобразователя и меняются только сервисной службой. Времени коммутации при неоднократных опытах с нашими офисными компьютерами хватало и компьютеры не перезагружались. mobilEn

Andrew | 15.03.2006
Вопрос:

Моя история закончилась заменой на новый аппарат SP1500C в магазине, где я его купил. Сейчас у меня новый, в той же связке, работает уже пару дней. Коммутация по прежнему "никакая", пока комп загружается - да нормально, SP успевает переключиться на аккум, как только комп доходит до Винды - при выключении 220В он уходит в перезагруз :(( Пришлось добавить перед компом Back-UPS 500 APC. Наблюдаю следующее, при выключении питания на Back-UPS звучит кратковременный сигнал, он удерживает... то же самое происходит при включении питания. Т.е. коммутация "хромает"... Но сейчас о другом: ВОПРОС: Что означает постоянно моргающая лампа "charger"? При этом слышен негромкий свист. Аккумулятор новый Varta 110Ah Blue Dynamic - необслуживаемый. Спасибо!

Ответ:

Уважаемый, Andrew. Мерцающая лампочка, с характерным потрескиванием, показывает то, что аккумулятор полностью заряжен, а прибор находится в режиме поддержания зарядки. Рады были Вам помочь.

Andrew | 31.05.2006
Вопрос:

Здравствуйте! Дубль-2 в моих проблемах: проработал второй (новый) аппарат 2,5 месяца, полностью меня устраивал, держал очень важный компьютер в критические моменты... но вчера случилась беда. Мой SP1500C перестал выдавать на выходе 220В и соответственно комп ушел в down :((( и очень сильно меня подвел в самый неподходящий момент. Теперь попытаюсь подробно описать его текущее необычное поведение: Как инвертор он работает, т.е. с аккум делает 220, но проблемы начинаются когда его самого подключаешь к сети 220, он на выходе роняет напряжение до 9 вольт, причем не зависимо от того включена кнопка питания или нет 9 вольт там всегда пока прибор подключен к сети 220, соответственно подключенное оборудование не работает... Зарядка аккумулятора идет при вкл и выкл нормально. Как только выключаешь его из сети - на выходе сразу появляется 220. Господа, прошу СРОЧНО (!!!) разобраться с данным вопросом, а то мне начинает надоедать сие устройство, которое уже второй раз за полгода после покупки выходит из строя. Я когда покупал, я покупал надежную вещь, везде расхваленную и я бы сказал недешевую! Спасибо заранее!

Ответ:

Здравствуйте Андрей! Для решения данной проблемы, советую Вам принести прибор в ремонт по адресу: ул.Пронская, д.8\4. С уважением, mobilen

Andrew | 01.06.2006
Вопрос:

Здравствуйте, Я бы принес, да только я нахожусь в г.Златоусте, Челябинская обл., а покупал я его в магазине "Активный отдых" в г.Челябинск. Один я им уже отвозил, сдавал, мне его поменяли (с трудом) на новый, см. предыдущие сообщения...

Andrew | 06.06.2006
Вопрос:

Добрый день! Господа, Вы всегда так быстро реагируете на проблемы клиентов? Прошу Вас связаться с Вашим дилером "Активный отдых" г.Челябинск, чтобы у меня не было проблем при обмене оборудования! И чтобы мне не ждать 2 недели как в прошлый раз, прошу Вас сделать так, чтобы мне сразу выдали новый прибор взамен или во временное пользование, пока Вы разбираетесь с неработающим. Хочу заметить, что я пока не желаю получить обратно деньги за прибор, т.к. на данный момент , а все-таки надеюсь, что третий прибор будет работать еще дольше... Готов еще попробовать в третий раз, хотя "надежда уже начинает умирать", руки начинают подниматься в сторону возврата денег и поиска аналогичного устройства другого производителя... :(

Ответ:

Уважаемый Andrew, Для получения быстрой реакции рекомендуем не продолжать стародавнюю тему в форуме, а начинать новую, дабы веб-мастер не рылся во всех страницах такового, а видел сразу новые поступления вопросов и соответствующим образом на них реагировал. Кроме этого, в разделе контакты существуют телефонные номера по которым вам было предложено позвонить еще 3 месяца назад, и прямая электронная почта, которая проверяется каждый день. И последнее, если бы место Вашего нахождения и приобретения прибора не являлось тайной покрытой мраком до сегодняшнего момента, то, весьма возможно, решение проблемы было бы намного проще и быстрее. Будем разбираться. С уважением, mobilEn

Задать вопрос

Ваше имя:
Ваше e-mail:
Отправить


wurth
мострансавто
шереметьевоКарго
5
major
iveco
man
sollers
снг