Иван | 03.01.2015 17:49:56
Вопрос:
Приобрел пусковое устройство mobilEn LP 217. При попытке запуска автомобиля( Ниссан Ноут, 1,4 литра, долго стояла на морозе) - ничего не получилось - при подключении интеллектуальных проводов - красная лампочка на них мигает, а не горит ровным красным цветом. Пришлось снимать аккумулятор автомобиля, заряжать его, после чего автомобиль завелся. Само устройство mobilEn LP 217 - выдает характеристики тока как у автомобильного аккумулятора. Скажите пожалуйста, каким образом можно проверить исправность интеллектуальных проводов. Или может быть "убрать" с них этот интеллектуальный блок? Буду очень благодарен ответу, а то до сервиса ехать - в соседний город.
Ответ:
Добрый день!
Страница 6 инструкции по эксплуатации:
ВНИМАНИЕ: Интеллектуальные пусковые провода смогут определить правильность подключения полярности и включить пусковой ток при напряжении тока АКБ автомобиля 0,2В и выше. Если напряжение ниже, или АКБ отсутствует, произвести запуск получится только активировав клеммы с помощью другого источника тока 12В с напряжением выше 0,2В.
Представляется возможным, что это Ваш случай.v
Владимир | 22.02.2015 14:30:11
Вопрос:
Добрый день.
Столкнулся вчера с той же проблемой, что и Иван. Двигатель 1,6 литра, бензин, долго стояла на морозе. При подключении к АКБ лампочка на блоке проводов мигала, а не горела постоянно.
Накануне, перед приобретением прибора, консультировался со специалистом сервисной службы - он сообщил, что блок необходимо "активировать", а потом запускать двигатель. Эту процедуру я произвел на втором автомобиле (там при подключении к АКБ лампа на блоке горела постоянно), однако и после этого запустить первый двигатель не удалось - лампочка мигала как и прежде.
А самое интересное, что после двух повторений этой процедуры отвалился один из проводов, идущих от блока к устройству - в месте крепления к синему штекеру...
Ответ:
Здравствуйте!
1) Если кабели активируются от другой батареи, значит они исправны. Время активации ограничено, подача тока отключается, чтобы избежать повреждений от обратного тока после запуска двигателя. Возможно, Вы просто не успели произвести запуск за отведенное время.
2) Провода могут отсоединятся от штекера если при отсоединении кабелей тянуть за них. При изъятии пусковых кабелей следует держать только за синий штекер во избежание таких оказий.
Для ремонта следует обратиться в службу сервиса.
Спасиб.о
Владимир | 18.03.2015 20:51:33
Вопрос:
Спасибо за ответ.
Пишу второй раз, в прошлый раз писал с телефона, видимо не отправилось. Либо комментарий не прошел модерацию... ))
1) В течении какого времени после активации необходимо произвести переподключение и попытку запуска двигателя?
2) Как и большинство (надеюсь) нормальных пользователей, брал устройство для того, чтобы им пользоваться, а не для того, чтобы сломать в первый же день - извлечение кабелей производилось исключительно (!) за штекер, т.е провод выпал в результате ненасильственных манипуляций. Видимо, неважно был припаян контакт...
Правильно я понимаю из вашего ответа, что на гарантийный ремонт рассчитывать смысла нет??
Ответ:
Добрый день, Владимир!
Ранее от Вас приходило только одно сообщение от 22.02.
Отвечаем дальше:
1) 30 сек
2) Почему же? Если провод сам "выпал", то мы сами и починим его Вам или заменим. Мастер решит. Приносите.
Спасибо.